Все продаваемые в интернет-магазине товары имеют гарантию.
У нас Вы покупаете только оригинальную сертифицированную технику с официальной гарантией производителя!
Срок гарантии для каждой товарной позиции индивидуален и указан в гарантийных обязательствах.
Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах этого производителя. Адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне и на официальном сайте.
Внимание! Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
При наступлении гарантийного случая рекомендуем Вам обратиться непосредственно в гарантийный отдел производителя. В случае если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Полные условия и порядок проведения гарантийного ремонта зависит от конкретного производителя и его гарантийной политики.
Рекомендации:
- соблюдайте условия эксплуатации, описанные в инструкции или руководстве пользователя,
- при эксплуатации оборудования избегайте механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.,
- не нарушайте сохранность гарантийных пломб, наклеек, этикеток,
- при выявлении неисправностей обращайтесь только в авторизованный сервисный центр,
- в сервисный центр предъявляйте изделие только в полной комплектности: описания, драйверы, шлейфы и т.п.,
- четко опишите неисправности и проследите, чтобы они так же четко были описаны в накладной приема брака.